https://public.superjob.ru/spreaded/images/landing_page_theme/logo_big.2.7a675461b4b7e37653a7fb6124b6c057.png
Обновлено 29 января№ 48083579
Работа / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба

Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ

55 000  75 000 /месяц
Филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по ЦОД в г. Москве
Клиент SuperJob с 2004 годаБолее 100 сотрудников
Федеральный казённое учреждение, подведомственное Федеральной налоговой службе. Мы занимаемся администрированием технического,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

ФФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по ЦОД в г. Москве - это продвинутая IT - организация с новейшим оборудованием и современными технологиями. Мы занимаемся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.

Наша организация - крупнейшая в Европе локальная сеть с 4-мя центрами обработки данных, которая реализует уникальные проекты федерального масштаба с интересными задачами.

Обязанности:

  • Обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов (jira)
  • Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач
  • Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке
  • Сбор требований и подготовка планов технологических работ
  • Эскалация, своевременное привлечение исполнителей для решения проблем и инцидентов
  • Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах
  • Консультация пользователей в рамках своей компетенции
  • Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций
  • Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов
  • Контроль устранения ошибок при выполнении резервного копирования
Требования:

  • Опытный пользователь Windows, Word, Excel
  • Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk
  • Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом
  • Умение анализировать возникающие проблемы, находить и устранять причины их возникновения
  • Желание и возможность развития в сфере IT
  • Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде
  • Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
Будет плюсом:

  • Минимальное знакомство с *nix системами, системами мониторинга, знакомство с командами telnet, tracert, ping, nslookup.
  • Опыт составления и чтения технической и нормативной документации будет преимуществом;
  • Знакомство с IP-телефонией
Условия:

  • Сменный график работы: 5/2 ( смены с 03:00-12:00, 11:00-20:00, 19:00-04:00), плавающие выходные.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе отсрочка от частичной мобилизации)
  • Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 5-8 календарных дней в зависимости от должности
  • Материальная помощь к отпуску
  • Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России
  • Место работы: г. Уфа, улица Кирова д 109
Филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по ЦОД в г. Москве
Клиент SuperJob с 2004 годаБолее 100 сотрудников
Федеральный казённое учреждение, подведомственное Федеральной налоговой службе. Мы занимаемся администрированием технического,...

контакты

Контакты будут доступны после создания резюме